Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20

Адрес140402, Российская Федерация, Московская область, Коломенский городской округ, ул. Шавырина, д. 5

Контакты администрации +7(496) 618-14-88 kolomna-school20@yandex.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20  располагается в трехэтажном кирпичном здании общей площадью –  3383, 8 кв.м, которое сдано в эксплуатацию в 1961  году. Площадь школьной территории –  15974 кв.м.

Читать далее

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие всем требованиям для реализации учебно-воспитательного процесса. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к сети Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. Организован доступ  обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Сведения о библиотеках

Библиотека с выходом в Интернет и абонементной зоной, что обеспечивает доступ как к традиционным, так и к современным видам информации.

Общий библиотечный фонд составляет 19814 экз., число книг - 8470; фонд учебников - 8784,    научно-педагогическая и методическая литература - 2560 .

Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы.

 

Режим работы библиотеки:

Понедельник        8.00-16.00

Вторник                 8.00-16.00

среда                     8.00-16.00

четверг                 Методический день

пятница                 8.00-16.00

 

Абонементом называется одно из подразделений библиотеки, где вы можете взять домой выбранную книгу или журнал. А помогут в выборе специально подобранный для вас фонд книг и периодических изданий, книжные выставки, библиотекарь и его электронный помощник - компьютер. .Чтобы стать читателем абонемента, внимательно прочитай "Правила пользования  библиотекой". А еще вы можете  почитать интересную книгу в нашем ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ.

Читальный зал.

Книги читального зала не выдаются на дом. Здесь собран фонд справочников, словарей и энциклопедий, то есть книг, обо всем на свете! Любой читатель в читальном зале может подготовиться к докладу, написать реферат или сочинение, расширить свои знания по всем школьным (и не только школьным!) предметам.

Помимо справочников, к вашим  услугам еще и уникальное собрание книг, как художественных, так и научно-познавательных, а также газеты и журналы.

 

Статьёй 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов. В связи с информационной безопасностью школьных библиотеках рекомендуем педагогов и родителей ознакомиться с Федеральным списком запрещённых экстремистских материалов              Федеральный список экстремистских материалов

 

Сведения об объектах спорта

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит  урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть :

  • спортивный зал 
  • малый спортивный зал
  • школьный стадион
  • спортивная площадка

Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды.

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе 29 предметных кабинетов, которые оснащены компьютерной техникой и выходом в интернет, обеспечены наглядными пособиями и оборудованием, необходимым  для обучения  школьников на современном уровне. Два  кабинета начальной школы оснащены комплектами нетбуков (15 шт.), интерактивной доской, проектором, МФУ, документ-камерой, цифровым микроскопом, системой контроля и мониторинга качества знаний, модульной системой экспериментов, колонками и наушниками. 

В кабинете информатики имеется локальная сеть, ученики и учителя имеют бесплатный доступ для работы в Интернете. Имеются комплекты по робототехнике для внеурочных занятий. Ежегодно обновляется и пополняется фонд учебной литературы. В школьной библиотеке работает читальный зал.

Уроки технологии проводятся в мастерских обслуживающего труда, мастерских по обработке древесины, металла.

Для проведения уроков физической культуры и занятий спортом в школе имеется большой и малый спортивные залы, на территории школы есть стадион, волейбольная, баскетбольная площадки.

Открытые мероприятия, концерты, встречи с интересными людьми, викторины и конкурсы проходят в актовом зале, в котором установлены 2  больших кондиционера. Имеющаяся в школе видео- и аудиоаппаратура позволяет проводить праздники, вечера на современном уровне.

 

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание школьников осуществляется на основе договора с МУП  "Комбинат школьного питания" г. Коломна на базе школьной столовой на 80 посадочных мест.  Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Питание предусматривает: горячи завтраки, буфетную продукцию, обеды. Процент охвата горячим питанием составляет 88%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве 163 детей, что составляет 40 % от их общего количества.

 

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация медицинского обслуживания:

Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:

-        функционирует лицензированный медицинский кабинет

-        функционирует прививочный  кабинет

-        мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся:

-        вакцинация обучающихся

-        медицинские осмотры 

-        проведение диспансеризации обучающихся 

-        гигиеническое обучение и воспитание обучающихся;

-        индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках.

-       гигиеническое образование педагогов и родителей.

 

Медицинский кабинет  работает:
Вторник, четверг, пятница  с 8.00 до 16.00
Среда с 8.00 до 11.00

 

Обслуживает кабинет два медицинских работника:
врач Гусева Валентина Михайловна  и
фельдшер  Шутарева Анастасия Сергеевна.

 

 Работа фельдшера в МБОУ СОШ № 20

 

 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Проверка санитарного состояния школы постоянно.
  2. Составление помесячных планов на основании годового плана.
  3. Составление плана профпрививок.

ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.
  2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.
  3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль за уроками физкультуры. 4. Проведение профилактических прививок по плану.
  4. Проведение прививок против гриппа среди учащихся.
  5. Ведение амбулаторного приема, направление к участковому педиатру.
  6. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.

 САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Обследование детей на гельминты.
  2. Взятие анализов на я/глист у учащихся 1-4 классов
  3. 1 раз в четверть обследование учащихся на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).
  4. Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.
  5. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.
  6. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».
  7. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.

          8. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Школа подключена к сети Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. Организован доступ  обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Читать далее

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. Организован доступ  обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Читать далее

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание не оборудован пандусом, но имеется мобильный подъемник

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование по "Доступной среде"

 

Наименование

Кол-во

Бегущая строка для помещения

1

Компьютер напольный с

сенсорным экраном 42 дюйма

1

Информационное табло

1

Тактильный знак 200х200

4

Тактильный знак 100 х100

25

Информационно-тактильный знак150х300 14

14

Система информационная дляслабослышащих  портативная"Исток" А2

1

Звуковой маяк Р700 (сбеспроводной кнопкой)

1

Подъемник лестничный гусеничный мобильный 

1

стол многофункциональный с микролифтом 

1

поручень откидной на стойке

2

поручень опорный дляраковины

2

раковина медицинская дляинвалида 

2

Унитаз для инвалида 

2

Противоскользящеепокрытие (антикаблук)

10

Противоскользящеепокрытие (антикаблук)

13

система управления дляавтоматического открывания дверей

1

поручень стационарный П-образный

2

Устройство для автоматического открывания дверей

1

Радиокласс "Сонет"

1

Вибр.-свет. Индикатор "Пульсар-3"

1